РУС ENG 

На 1 января 2016 г. объем незавершенного строительства Госфильмофонда составил 944,3 млн рублей

2 Июня 2016 г.

Фото ИТАР-ТАСС/ Артем Геодакян

Счетная палата в соответствии с законодательством рассматривает результаты проверки исполнения бюджета и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2015 год главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС). Основные результаты публикуются на сайте контрольного органа по мере утверждения Коллегией соответствующих заключений.

Коллегия Счетной палаты утвердила заключение об исполнении федерального бюджета ФГБУК «Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации» (Госфильмофонд).

В 2015 г. расходы федерального бюджета Госфильмофонда России как главного распорядителя бюджетных средств составили 764,9 млн. рублей (100,0%).

На выполнение государственного задания Госфильмофонду в 2015 г. было выделено почти 495 млн. рублей.

Согласно отчету Фонда об исполнении государственного задания 3 из 4 показателей, характеризующих качество государственной услуги, были перевыполнены. Например, значение показателя «средняя заполняемость залов кинотеатра» превысило плановое на 6,9%, а показателя «доля российских фильмов в репертуаре кинотеатра» – на 9,5%. Следует отметить, что превышение указанных показателей отмечалось и в 2014 году. Однако, при утверждении Госфильмофонду государственного задания на 2015 г., Минкультуры России значения показателей, характеризующих качество оказываемой государственной услуги, не приводились в соответствие с фактически достигнутыми по итогам 2014 года.

Перевыполнение было отмечено и по плановым показателям объема государственной услуги и государственных работ. Так, показатель объема государственной услуги «количество полученных обращений в Госфильмофонд от граждан (организаций)» превысил плановый в 2 раза. Показатель объема государственной работы по формированию и учету фондов Госфильмофонда исполнен на 110,1% (по количеству роликов, принятых на хранение), показатель объема государственной работы по хранению, изучению, популяризации и обеспечению сохранности коллекции Госфильмофонда – на 100,1%.

Проверка также показала, что по состоянию на 1 января 2016 г на балансе Госфильмофонда числились затраты на незавершенное строительство в объеме 944,3 млн. рублей, что на 144,2 млн рублей выше аналогичного показателя 2015 г. (800,1 млн рублей по 4 объектам). Как было отмечено на Коллегии, увеличение объемов незавершенного строительства связано с начатыми в 2015 г. работами по реконструкции 3 объектов фильмохранилищ.

Анализ закупочной деятельности Госфильмофондом выявил ряд нарушений требований законодательства о контрактной системе. Так, Госфильмофонд по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме заключил договор с ООО «ТРИАДА», представившим в качестве обеспечения банковскую гарантию со сроком действия менее одного месяца.

В части управления имуществом установлено что, в реестр федерального имущества не внесены изменения в связи с выбытием из федеральной собственности 20 приватизированных квартир, передачей в казну здания в Кабардино-Балкарской Республике и изменением технических характеристик 11 объектов во Владимирской области.

Кроме того, проверкой установлено, что в нарушение норм Федерального закона «О некоммерческих организациях» Госфильмофондом в 2015 году осуществлялась деятельность, не предусмотренная Уставом Госфильмофонда, а именно предоставлялись услуги по питанию и проживанию лицам, не занятым в сфере деятельности Фонда (летным составам авиакомпаний и их пассажирам). Доход, полученный Госфильмофондом за оказанные услуги, составил 7 млн. рублей. При этом расходы на содержание гостиницы, столовой, кафе и бани-сауны осуществлялись за счет средств федерального бюджета в сумме 2,4 млн. рублей.

Внутренний финансовый аудит Госфильмофонда в 2015 г. осуществляется на достаточном уровне, интегральная оценка - 6 баллов.

По итогам проверки планируется направить представление в Государственный фонд кинофильмов Российской Федерации. Заключение будет направлено в палаты Федерального Собрания. 


Материалы по теме

Наверх