РУС ENG 

За II квартал 2017 года Счетная палата получила 649 обращений от граждан и организаций

10 Июля 2017 г.

Счетная палата подвела итоги работы с обращениями граждан и организаций за II квартал 2017 года.

В указанном периоде Счетной палатой Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 649 обращений от граждан и организаций. Всего было адресовано 905 вопросов.

В качестве мер реагирования соответствующим компетентным органам и заявителям направлены 1060 писем.

Аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты в рамках полномочий были рассмотрено 207 обращений.

Среди обращений, поступивших в Счетную палату, преобладали следующие вопросы: исполнение федерального бюджета – 97 обращений;  защита прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц – 91; деятельность кредитных организаций – 89; нарушения в сфере здравоохранения и социального обеспечения – 74; жилищно-коммунальное хозяйство и тарифы на ЖКУ – 66 обращений.

Наибольшее количество обращений граждан поступило из Москвы, Московской области и Краснодарского края.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 103 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. В контрольно-счетные органы – 41 обращение, в федеральные фонды – 13, в кредитные организации – 13, в государственные корпорации – 4, в органы Следственного комитета – 3 обращения.

В Общественной приемной Счетной палаты осуществлялся личный прием 26 граждан, от них были приняты 13 письменных обращений.

Полный отчет за II квартал 2017 года доступен по ссылке


Материалы по теме

Наверх