РУС ENG 

Общественная приемная

Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в Счетной палате Российской Федерации во II квартале 2017 года

Во II квартале 2017 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрированы и рассмотрены 649 обращений от граждан и организаций, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 905 вопросов.

514 обращений граждан поступили в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась, в том числе, и в электронном виде.

диаграмма_1_2_2017.jpg

Во II квартале преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (97 обращений).

Кроме того, в Счетную палату поступили обращения по вопросам защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (91 обращение); деятельности кредитных организаций (89 обращений); нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (74 обращения); жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (66 обращений); промышленности, строительства и транспорта (65 обращений); сферы труда и заработной платы (56 обращений); обеспечения жильем граждан (54 обращения); расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (52 обращения); политики (31 обращение); науки, культуры, информации и спорта (26 обращений); бюджетов муниципального уровня (24 обращения); деятельности органов внутренних дел (23 обращения); образования (22 обращения); по вопросам военной службы, социального обеспечения военнослужащих и пенсионеров Минобороны (19 обращений); коррупции (14 обращений); по вопросам использования, управления госсобственностью (11 обращений) и иной тематике.

2016_4_2.jpg

Наибольшее количество обращений граждан поступило из города Москвы, Московской области и Краснодарского края.

диаграмма_4_2_2017.jpg

По поступившим обращениям заявителям были даны 253 разъяснения по интересующим их проблемам, а также направлены 304 уведомления о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты в рамках полномочий были рассмотрены 207 обращений граждан.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Счетной палаты, были переадресованы в соответствующие уполномоченные инстанции в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по принадлежности и по просьбе авторов направлены 75 обращений.

Материалы 108 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 128 обращений.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 103 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. В контрольно-счетные органы – 41 обращение, в федеральные фонды – 13 обращений, в кредитные организации – 13 обращений, в государственные корпорации – 4 обращения, в органы Следственного комитета – 3 обращения, также обращения направлены в иные органы.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1060 писем.

диаграмма_2_2_2017.jpg

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 26 граждан, от них были приняты 13 письменных обращений.


Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации в I квартале 2017 года

В I квартале 2017 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрировано и рассмотрено 716 обращений от граждан и организаций, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них был поднят 1121 вопрос.

514 обращений граждан поступили в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась, в том числе, и в электронном виде.

2017_1_1.jpg

В I квартале преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (242 обращения).

Кроме того, в Счетную палату поступили обращения по вопросам обеспечения жильем граждан (162 обращения); нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (106 обращений); расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (85 обращений); защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (84 обращения); жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (63 обращения); промышленности, строительства и транспорта (62 обращения); сферы труда и заработной платы (52 обращения); науки, культуры, информации и спорта (31 обращение); бюджетов муниципального уровня (26 обращений); политики (25 обращений); деятельности органов внутренних дел (20 обращений); деятельности кредитных организаций (17 обращений); коррупции (14 обращений); образования (13 обращений) и иной тематики.

2017_1_2.jpg

Наибольшее количество обращений граждан поступило из города Москвы, Московской области и города Санкт-Петербурга.

2017_1_3.jpg

По поступившим обращениям заявителям были даны 169 разъяснений по интересующим их проблемам, а также направлены 490 уведомлений о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты в рамках полномочий были рассмотрены 218 обращений граждан.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Счетной палаты, были переадресованы в соответствующие уполномоченные инстанции в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по принадлежности и по просьбе авторов направлены 136 обращений.

Материалы 122 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 157 обращений.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 120 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. В контрольно-счетные органы – 68 обращений, в федеральные фонды – 27 обращений, в кредитные организации – 8 обращений, в органы Следственного комитета – 7 обращений, также обращения направлены в иные органы.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1317 писем.

2017_1_4.jpg

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 11 граждан, от них были приняты 8 письменных обращений.


Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации в 2016 году

В 2016 году в Счетной палате Российской Федерации зарегистрировано и рассмотрено 2405 обращений – жалоб, заявлений, ходатайств и предложений, поступивших от граждан и представителей организаций.

Более 60 процентов из них поступили в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась, в том числе, и в электронном виде.

2016_1.jpg

Тематический анализ поступившей корреспонденции показал, что в 2016 году преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (412 обращений).

Кроме того, в Счетную палату поступили обращения по вопросам защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (312 обращений); промышленности, строительства и транспорта (254 обращения); нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (248 обращений); расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (217 обращений); деятельности кредитных организаций (216 обращений); жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (197 обращений); обеспечения жильем граждан (190 обращений); сферы труда и заработной платы (187 обращений); науки, культуры, информации и спорта (154 обращения); бюджетов муниципального уровня (122 обращения); политики (77 обращений); образования (76 обращений) и иной тематики.

2016_2.jpg

Наибольшее количество обращений граждан в 2016 году поступило из города Москвы, Московской области и города Санкт-Петербурга.

2016_3.jpg

По поступившим обращениям заявителям были даны 722 разъяснения по интересующим их проблемам, также граждане уведомлялись о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности в рамках полномочий рассмотрены 379 обращений граждан.

Информация, содержащаяся в обращениях граждан, учитывалась при непосредственном проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Так, в 2016 году аудиторскими направлениями Счетной палаты Российской Федерации в рамках контрольных мероприятий проверены материалы 31 обращения граждан.

Информацию, содержащуюся в 17 обращениях граждан, предполагается проверить в ходе запланированных на 2017 год контрольных мероприятий.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Счетной палаты, были переадресованы в соответствующие уполномоченные инстанции в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Так, в Администрацию Президента Российской Федерации и Правительство Российской Федерации в 2016 году по принадлежности и по просьбе авторов были направлены 45 обращений, в региональные органы власти и управления – 562 обращения, в федеральные органы исполнительной власти – 540 обращений, в органы прокуратуры – 405 обращений, в контрольно-счетные органы – 219 обращений, в кредитные организации – 116 обращений, в федеральные фонды – 44 обращения, в органы Следственного комитета – 39 обращений, в судебные органы – 8 обращений, в государственные корпорации – 10 обращений, в органы местного самоуправления – 9 обращений, также обращения направлены в иные органы.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан были подготовлены и направлены 4248 писем.

2016_4.jpg

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации в 2016 году осуществлен личный прием 49 граждан и представителей организаций, от них приняты 26 письменных обращений.

В соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 936 в День Конституции Российской Федерации, 12 декабря 2016 года Счетная палата Российской Федерации участвовала в проведении общероссийского дня приема граждан.



Обзор о работе с обращениями граждан, объединений граждан (в том числе юридических лиц) в Счетной палате Российской Федерации в IV квартале 2016 года

В IV квартале 2016 года в Счетной палате Российской Федерации зарегистрировано и рассмотрено 565 обращений от граждан и организаций, а также направленные из иных государственных органов обращения граждан. В них были подняты 872 вопроса.

366 обращений граждан поступили в форме электронного документа посредством сервиса «Общественная приемная» официального веб-сайта Счетной палаты. Отправка ответов гражданам на обращения, поступившие в электронной форме, производилась, в том числе, и в электронном виде.

В Общественной приемной Счетной палаты Российской Федерации осуществлен личный прием 14 граждан, от них были приняты 9 письменных обращений.

2016_4_1.jpg

В IV квартале преобладали обращения по вопросам исполнения федерального бюджета (132 обращения).

Кроме того, в Счетную палату поступили обращения по вопросам защиты прав и свобод граждан с жалобами на должностных лиц (101 обращение); расходования средств бюджетов субъектов Российской Федерации (69 обращений); промышленности, строительства и транспорта (63 обращения); сферы труда и заработной платы (60 обращений); науки, культуры, информации и спорта (53 обращения); нарушений в сфере здравоохранения и социального обеспечения (52 обращения); обеспечения жильем граждан (52 обращения); жилищно-коммунального хозяйства и тарифов на ЖКУ (44 обращения); политики (38 обращений); бюджетов муниципального уровня (30 обращений); деятельности кредитных организаций (29 обращений); деятельности органов внутренних дел (17 обращений); коррупции (15 обращений); образования (14 обращений); деятельности общественных организаций (10 обращений) и иной тематики.

2016_4_2.jpg

Наибольшее количество обращений граждан поступило из города Москвы, Московской области и города Санкт-Петербурга.

2016_4_3.jpg

По поступившим обращениям заявителям были даны 150 разъяснений по интересующим их проблемам, а также направлены 383 уведомления о переадресации обращений в иные инстанции для рассмотрения по компетенции.

Непосредственно аудиторскими направлениями деятельности и структурными подразделениями Счетной палаты в рамках полномочий были рассмотрены 133 обращения граждан.

Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Счетной палаты, были переадресованы в соответствующие уполномоченные инстанции в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Так, материалы 164 обращений направлены в федеральные министерства и ведомства для рассмотрения по существу с одновременным уведомлением авторов. В региональные органы власти по принадлежности направлены 149 обращений.

Для принятия мер прокурорского реагирования материалы 119 обращений направлены в органы прокуратуры различных уровней. В контрольно-счетные органы – 71 обращение, в федеральные фонды – 12 обращений, в кредитные организации – 10 обращений, в органы Следственного комитета – 5 обращений, также обращения направлены в иные органы.

Всего в качестве мер реагирования на обращения граждан и организаций в соответствующие компетентные органы и заявителям направлены 1080 писем.

2016_4_4.jpg


Наверх